Росавтодор весеннее закрытие дорог в году. Росавтодор в апреле вновь намерен ввести весенне-летние ограничения для движения грузовиков

На дорогах России вновь вот-вот вступят в силу весенние ограничения для большегрузов. По традиции во время весенней распутицы на месяц, а то и дольше, из-за снижения несущей способности конструктивных элементов трасс движение грузовиков с определенными нагрузками на ось будет ограничено. Ограничения для большегрузов или так называемая весенняя просушка в разных регионах страны вводятся в разное время в зависимости от природно-климатических особенностей территории. О том, когда начнут действовать, как долго продлятся, на какой транспорт будут распространяться весенние ограничения в 2016 году, читайте в материале "ДорИнфо".

Во время обильного таяния снега, переувлажнения грунта покрытие дорог разрушается гораздо быстрее. Для того чтобы снизить воздействие грузовиков на трассы, их просто закрывают на некоторое время для транспорта, нагрузка на ось которого превышает допустимую. Сроки действия ограничений и допустимые нагрузки для своих региональных и межмуниципальных дорог каждый субъект устанавливает самостоятельно. В среднем весенняя просушка длится месяц и преимущественно выпадает на апрель.

В некоторых регионах страны ограничения движения вводятся больше, чем на месяц. Так, Архангельская область несколько лет подряд вводит ограничения на полтора месяца из-за северного расположения, болотистой местности и "слабых" дорог. К тому же некоторые субъекты продлевают весенние ограничения, как это было год назад в Алтайском крае и других, из-за обильных осадков во время снеготаяния или затянувшегося половодья.

Причина ввода ограничений для большегрузного транспорта на региональных и межмуниципальных дорогах очевидна. Они позволяют сохранить дороги во время "распутицы" и, как следствие, сэкономить денежные средства на ремонтно-восстановительные работы. Сами же перевозчики далеко не все согласны и с введением просушки, и со сроками ее действия.

Недовольство перевозчиков вызывает вынужденный простой машин, поиск путей объезда или поборы с них ГИБДД во время действия ограничений. Кроме того, ряд перевозчиков считают, что установленные властями сроки в том или ином субъекте не совпадают с реальными погодными условиями. Такое мнение, в частности, высказали представители Сибирской Ассоциации Автомобильных Перевозчиков (СААП).

"В нашей области (Новосибирской области - прим. ред.) сезонные ограничения всегда вводятся с 15 апреля по 15 мая. Но бывает ранняя весна, когда правильнее было бы ввести ограничения на неделю раньше и раньше их отменить, когда дороги уже просохли", - рассказал ранее президент СААП Вячеслав Станиславович Трунаев.

Перевозчики также считают, что необходимо повысить допустимую нагрузку на ось до 8 тонн, тем самым вводить действительно ограничения, а не фактический запрет на проезд.

"Сейчас во время весенних ограничений она всего 5 тонн на ось. Даже у пустого автопоезда нагрузка на переднюю ось более 5 тонн. То есть, ему в это время даже до рембазы для выполнения регламентных работ нельзя выехать? Наше предложение - повысить в период весенних ограничений допустимую нагрузку до 8 тонн на ось. Тем самым будет введено ограничение, а не запрет", - отметил Трунаев.

Помимо этого, перевозчики выступают за организацию транспортных коридоров во время весенней просушки, то есть освобождение ряда дорог от ограничений для проезда большегрузного транспорта. Такого рода коридор может появиться, в частности, в Ленинградской области.

Добавим, для движения по автодорогам во время весенней просушки транспорту необходимо оформить спецразрешение. При этом ограничения обычно не распространяются на международные перевозки, на пассажирские перевозки автобусами, на транспортировку продуктов питания, животных, лекарственных препаратов, горюче-смазочных материалов, семенного фонда, удобрений, почты и почтовых грузов, на доставку грузов, необходимых для ликвидации последствий или предупреждения ЧС, на транспорт Минобороны РФ.

Появятся транспортные коридоры или нет, будут увеличены допустимые нагрузки или нет, скорректируют ли сроки действия ограничений или нет, весенней просушке в 2016 году - быть. Ниже приводим таблицу сроков действия ограничений для большегрузов на автодорогах в разных регионах России и установленные допустимые нагрузки.

DAF CF Electric получил почетную награду Green Truck Logistics Solution 2019.

Накануне торговой выставки Transport Logistic , которая проходила в Мюнхене, ведущие отраслевые журналы, VerkehrsRundschau и TRUCKER , поздравили транспортную компанию Contargo с успешным началом эксплуатации первых грузовиков DAF CF Electric на территории Германии. Эти полностью электрические автомобили проходят проверку в условиях реальной эксплуатации: осуществляют доставку контейнеров во внутренний порт Дуйсбург, а также их транспортировку из порта до места назначения. Green Truck Logistics Solution Award – это престижная награда, которая присуждается за внедрение перспективных технологий, обеспечивающих непрерывное развитие и повышение экологичности транспортных сетей в Европе .

Два полностью электрических грузовика DAF, принадлежащих Rhenus- дочерней компании Contargo, принимают участие в масштабных эксплуатационных испытаниях грузовых автомобилей в странах Европы, и стали первыми моделями CFElectric на дорогах Германии. DAFCFElectric – это электроприводной тягач с колесной формулой 4×2, предназначенный для эксплуатации с полной разрешенной массой до 37 т в городах, где нормой являются одно - или двухосные полуприцепы. Автомобиль построен на базе модели DAFCF и оснащен полностью электрическим приводом с технологией VDLE-Power. В основе инновационной силовой передачи лежит электродвигатель мощностью 210 кВт/286 л. с., питаемый от комплекта литий-ионных аккумуляторных батарей емкостью 170 кВт·ч. Запас хода CFElectric составляет до 100 км (в зависимости от массы перевозимого груза). Таким образом данная модель является оптимальным транспортным средством для перевозки объемных грузов без выброса вредных веществ в черте города. Быстрая подзарядка аккумуляторных батарей занимает 30 минут, а зарядка до полного уровня – всего 1,5 часа.

Концепция, достойная награды
«При выборе победителей премии GreenTruckAwards приоритет отдается концепциям, которые способны продемонстрировать реальную практическую пользу», – объясняет Герхард Грюниг (GerhardGrünig), главный редактор журналов VerkehrsRundschau и TRUCKER. «Членов жюри впечатлил тот факт, что, приобретая два грузовика DAFCFElectric, компания Contargo не только рассматривала их как передовой проект, нацеленный на улучшение имиджа, но и на протяжении двух лет проводила подготовку и скрупулезный анализ коммерческой целесообразности использования электрических автомобилей для выполнения перевозок в сегменте с полной массой 44 метрические тонны».

Идеально соответствует требованиям рынка
Ричард Зинк (RichardZink), директор по маркетингу и продажам, член правления DAFTrucks, добавляет: «В будущем электрические грузовики станут частью повседневной жизни в городах Европы. Информация о технологии электрического привода и испытания в реальных условиях при поддержке таких ведущих компаний, как Contargo, помогут нам улучшить технические характеристики серийных моделей и обеспечить полное соответствие нашей продукции потребностям рынка».

Contargo планирует полностью сократить выбросы углекислого газа к 2050 г.
Эту цель особо подчеркивает Саша Хэнке (SaschaHähnke), управляющий директор RhenusTrucking. «Вместе с компанией Contargo мы собираемся задать принципиально новый вектор развития, внедряя инновации, не используемые ни одной транспортной компанией. Электрические модели DAFTrucksвходят в состав первого парка грузовых электромобилей в Германии. Такой шаг позволяет нам продемонстрировать, что у этой технологии есть будущее в самых разных отраслях», – отмечает г-н Хэнке. Михаэль Виферс (MichaelViefers), генеральный директор Rhenus, добавляет: «Компания Rhenus с большим энтузиазмом испытывает новые технологии, которые обеспечивают более экономичную логистику. Мы всегда открыты для инновационных решений, наша цель- непрерывно совершенствовать и повышать экологичность нашего парка техники, создавая дополнительные преимущества для клиентов».

«Возможность снизить выбросы CO 2 почти на 90%»
При выборе кандидатов на вручение премии большое значение отводилось рассмотрению подтвержденных расчетов. Согласно результатам таких расчетов, использование грузовых автомобилей DAFCFElectric позволяет снизить выбросы углекислого газа не менее чем на 38% при использовании любого электричества: полученного из экологически чистых или невозобновляемых источников. «Компания Contargo планирует полностью перевести свои терминалы на экологически чистое электричество, – добавляет Иэн Бургдорф (JanBurgdorf), руководитель отдела испытаний и технологий изданий VerkehrsRundschau и TRUCKER. “Благодаря этому выбросы CO 2 в рамках полного цикла можно уменьшить практически на 90%».

DAF CF 450 тоже поднялся на подиум Green Truck
Помимо DAFCFElectric еще одним лауреатом премии GreenTruck 2019 стала модель DAFCF 450. На испытательном маршруте журнала Truckerэтот грузовик показал очень низкий расход топлива – всего 23,39 л на 100 км, – что в очередной раз подтверждает стремление компании DAF к созданию максимально экономичных дизельных двигателей для дальних перевозок.

Весенние ограничения 2017 смотреть по ссылке: " ".

На дорогах России вновь вступают в силу весенние ограничения для большегрузов. По традиции во время весенней распутицы на месяц, а то и дольше, из-за снижения несущей способности конструктивных элементов трасс движение грузовиков с определенными нагрузками на ось будет ограничено. Ограничения для большегрузов или так называемая весенняя просушка в разных регионах страны вводятся в разное время в зависимости от природно-климатических особенностей территории, пишет ДорИнфо .

Во время обильного таяния снега, переувлажнения грунта покрытие дорог разрушается гораздо быстрее. Для того чтобы снизить воздействие грузовиков на трассы, их просто закрывают на некоторое время для транспорта, нагрузка на ось которого превышает допустимую. Сроки действия ограничений и допустимые нагрузки для своих региональных и межмуниципальных дорог каждый субъект устанавливает самостоятельно. В среднем весенняя просушка длится месяц и преимущественно выпадает на апрель.

В некоторых регионах России ограничения движения вводятся больше, чем на месяц. Так, Архангельская область несколько лет подряд вводит ограничения на полтора месяца из-за северного расположения, болотистой местности и «слабых» дорог. К тому же некоторые субъекты продлевают весенние ограничения, как это было год назад в Алтайском крае и других, из-за обильных осадков во время снеготаяния или затянувшегося половодья.

Причина ввода ограничений для большегрузного транспорта на региональных и межмуниципальных дорогах очевидна. Они позволяют сохранить дороги во время «распутицы» и, как следствие, сэкономить денежные средства на ремонтно-восстановительные работы. Сами же перевозчики далеко не все согласны и с введением просушки, и со сроками ее действия.

Недовольство перевозчиков вызывает вынужденный простой машин, поиск путей объезда или поборы с них ГИБДД во время действия ограничений. Кроме того, ряд перевозчиков считают, что установленные властями сроки в том или ином субъекте не совпадают с реальными погодными условиями. Такое мнение, в частности, высказали представители Сибирской Ассоциации Автомобильных Перевозчиков (СААП).

«В нашей области (Новосибирской области - прим. ред.) сезонные ограничения всегда вводятся с 15 апреля по 15 мая. Но бывает ранняя весна, когда правильнее было бы ввести ограничения на неделю раньше и раньше их отменить, когда дороги уже просохли », - рассказал ранее президент СААП Вячеслав Станиславович Трунаев .

Перевозчики также считают, что необходимо повысить допустимую нагрузку на ось до 8 тонн, тем самым вводить действительно ограничения, а не фактический запрет на проезд.

«Сейчас во время весенних ограничений она всего 5 тонн на ось. Даже у пустого автопоезда нагрузка на переднюю ось более 5 тонн. То есть, ему в это время даже до рембазы для выполнения регламентных работ нельзя выехать? Наше предложение - повысить в период весенних ограничений допустимую нагрузку до 8 тонн на ось. Тем самым будет введено ограничение, а не запрет », - отметил Трунаев.

Помимо этого, перевозчики выступают за организацию транспортных коридоров во время весенней просушки, то есть освобождение ряда дорог от ограничений для проезда большегрузного транспорта. Такого рода коридор может появиться, в частности, в Ленинградской области.

Добавим, для движения по автодорогам во время весенней просушки транспорту необходимо оформить спецразрешение. При этом ограничения обычно не распространяются на международные перевозки, на пассажирские перевозки автобусами, на транспортировку продуктов питания, животных, лекарственных препаратов, горюче-смазочных материалов, семенного фонда, удобрений, почты и почтовых грузов, на доставку грузов, необходимых для ликвидации последствий или предупреждения ЧС, на транспорт Минобороны РФ.

Появятся транспортные коридоры или нет, будут увеличены допустимые нагрузки или нет, скорректируют ли сроки действия ограничений или нет, весенней просушке в 2016 году - быть. Ниже приводим таблицу сроков действия ограничений для большегрузов на автодорогах в разных регионах России и установленные допустимые нагрузки. По мере появления информации таблица будет обновляться.

Примечание

Алтайский край

Еврейская автономная область

Ивановская область

Перечень дорог и допустимые нагрузки можно посмотреть

Ижевск (Удмуртия)

С 15 апреля по 15 мая Запрет на проезд по городским дорогам будет распространяться на транспорт, общая масса которого и осевые нагрузки превышают допустимые значения, установленные Правительством РФ .
С 25 апреля по 24 мая Ограничения будут действовать для транспорта со следующими нагрузками: одноосная тележка – 6 тонн; двухосная тележка – 5 тонн; трехосная тележка и более – 4 тонны; по общей фактической массе – 20 тонн.

Иркутская область

с 25 апреля по 24 мая и с 5 мая по 4 июня
Согласно приказу, допустимые нагрузки на дорогах будут установлены следующие:
· на одноосные тележки - 6,0 тс (тонн);
· на двухосные тележки - 5,0 тс (тонн);
· на трехосные тележки - 4,0 тс (тонн).
Весь перечень дорог, на которых введут ограничения можно посмотреть на сайте Министерства .

Йошкар-Ола (Марий Эл)

С 4 апреля по 3 мая Ограничения будут распространяться на транспорт, у которого нагрузка на одиночную ось оставляет боле 6 тонн, на сдвоенную ось - более 5 тонн, на строенную ось - более 4 тонн.
C 15 апреля по 14 мая Предельно допустимые нагрузки на оси составляют шесть тонн для одноосных транспортных средств, пять тонн для двухосных и четыре для трехосных.

Калмыкия

Красноярск

С 18 апреля по 17 мая
Ограничения будут действовать для транспорта, нагрузка на ось которого превышает допустимые значения: одна ось – 6 тонн, две – 5,5 тонны, три – 4,5 тонны.

Красноярский край

С 18 апреля по 17 мая Под ограничения попадают транспортные средства, превышающие установленные допустимые нагрузки на каждую ось: на одиночную ось - 6 тонн, на двухосную тележку - 5 тонн, на трехосную тележку - 4 тонны.
С 15 апреля по 14 мая
Проезд ограничат для транспорта с осевой нагрузкой более 5 тонн.

Курганская область

С 15 апреля по 14 мая Ограничения в период весенней распутицы на трассах с твердым покрытием будут распространяться на транспортные средства, имеющие нагрузку на любую из осей более 6 тонн. Кроме того, для транспорта массой свыше 3,5 тонны в это же время будет запрещен проезд по дорогам с грунтовым покрытием

Курская область

С 21 марта по 19 апреля Временные ограничения введены для транспорта, осевая нагрузка которого превышает 6 тонн.

Ленинградская область

Для транспорта, нагрузка на каждую ось у которого превышает 5 тонн - для автомобильных дорог с асфальтобетонным покрытием, 3 тонны - для автомобильных дорог с гравийным покрытием
Перечень автодорог, на которых вводятся ограничения на период с 14 апреля по 13 мая можно посмотреть

Липецкая область

Ограничение касается транспорта с грузом или без груза, превышающих нагрузку шесть тонн на любую ось.

Ограничения распространяются на транспортные средства, нагрузка которых на одиночную ось превышает 6 тонн, на каждую ось двухосной тележки - 5 тонн, на каждую ось трехосной тележки - 4 тонны.

Московская область

Перечень автодорог и допустимые нагрузки можно посмотреть

Мурманская область

С 30 апреля по 29 мая На трассы не будут пускать грузовики с нагрузкой на ось более 6 тонн. Для транспорта, перевозящего лесоматериалы в международном сообщении, действуютограничения до 44 тонн.

Нижегородская область

Запрет будет распространяться на транспорт с нагрузкой на ось 6 тонн и выше

Нижний Тагил (Свердловская область)

С 17 апреля по 16 мая Проезд по дорогам города будет запрещен для транспорта, нагрузка на ось которого превышает 8 тонн.

Новгородская область

С 15 апреля по 14 мая Ограничение касается транспортных средств с осевыми нагрузками выше 5 тонн при движении по дорогам с асфальтобетонным покрытием, а также выше 4,5 тонны - при движении по гравийным и щебеночным дорогам.

Новокузнецк

С 11 апреля по 10 мая Подробнее в Постановлении Правительства.

Новосибирская область

Ограничения предполагают запрет движения грузового транспорта с нагрузкой на ось более 5 тонн без специального разрешения по региональным и межмуниципальным трассам.

Омская область

С 9 апреля по 8 мая Ограничение вводится на региональных и межмуниципальных трассах на севере Омской области и распространяется на транспорт, нагрузка на одну ось которого превышает 6 тонн. Однако несколько дорог в регионе закроют для грузовиков массой свыше 10 тонн.

Оренбург

С 24 марта по 21 апреля Временные ограничения будут действовать для транспорта, осевая нагрузка у которого превышает 6 тонн.

Орловская область

Ограничения коснутся транспортных средств, нагрузка на ось у которых превышает 6 тонн для одноосной тележки, 5 тонн – для двуосной тележки, 4 тонны – для трехосной тележки.

С 25 апреля по 15 мая Временное ограничение распространяется на транспорт с осевой нагрузкой более шести тонн. Маршруты объезда .
C 11 апреля до 10 мая Согласно распоряжению, для дорог с твердым покрытием допустимая нагрузка на одиночную ось составляет 7 тонн, на сдвоенные оси - 6 тонн на каждую, на строенные и сближенные оси 6 тонн на каждую ось.
Для автодорог с переходным типом покрытия допустимые нагрузки установлены следующие: одиночная ось - 5 тонн, сдвоенные оси - 4 тонны на каждую, строенные и сближенные оси - 3 тонны на каждую ось.

Пермский край

Тамбовская область

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область

С 4 апреля по 3 мая .
15 марта 2016 16:40

Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) готовит проект приказа «О введении временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения в 2016 году», говорится в сообщении ведомства. Как следует из данных портала раскрытия информации, предполагается, что приказ вступит в силу в апреле 2016 г. В Росавтодоре отмечают, что в целях обеспечения сохранности дорожного покрытия в весенний и летний период 2016 года будут вводиться временные ограничения движения транспортных средств с грузом или без груза, следующих по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения с превышением установленных предельно допустимых нагрузок на оси «на период переувлажнения и снижения несущей способности конструктивных элементов дорог». Весенние ограничения будут действовать с 1 апреля по 25 июня 2016 г. и коснутся транспортных средств с грузом или без груза, следующих по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения с превышением временно установленных предельно допустимых нагрузок на оси. Летние ограничения вводятся с 20 мая по 31 августа 2016 г. и будут действовать при значениях дневной температуры воздуха свыше 32 градусов. Как сообщалось, Росавтодор ежегодно с 1 апреля по 25 июня на срок не более 30 дней в каждом регионе на федеральных автотрассах вводит ограничения движения грузовых автомобилей в зависимости от нагрузки на ось. При этом весенние ограничения не распространяются на следующие виды перевозок: - транспортировку пищевых продуктов, животных, лекарственных препаратов, топлива, почты и почтовых грузов; - международные перевозки грузов; - транспортировку дорожно-строительной и дорожно-эксплуатационной техники и материалов, применяемых при проведении аварийно-восстановительных и ремонтных работ; - пассажирские перевозки автобусами, в том числе международные; - службы экстренного реагирования, аварийно-восстановительные службы; - перевозку грузов, необходимых для ликвидации последствий стихийных бедствий или иных чрезвычайных происшествий. В свою очередь, от действия летнего ограничения освобождены: - пассажирские перевозки автобусами, в том числе международные; - перевозка грузов, необходимых для ликвидации последствий стихийных бедствий или иных чрезвычайных происшествий; - транспортировка дорожно-строительной и дорожно-эксплуатационной техники и материалов, применяемых при проведении аварийно-восстановительных и ремонтных работ. «В настоящее время проект приказа Федерального дорожного агентства "О введении временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения в 2016 году" проходит процедуру оценки регулирующего воздействия. По результатам заключения Минэкономразвития России проект приказа подлежит направлению на государственную регистрацию в Минюст России и официальному опубликованию, спустя 10 дней после которого он вступит в силу», - отмечают в Росавтодоре. Ранее Росавтодор в случае отмены весенних ограничений оценивал потребность в дополнительных средствах на ремонтные работы в 390 млрд рублей. При этом потери перевозчиков от весенних ограничений дорожное агентство оценивало почти в 3 млрд рублей. Ограничения движения грузовых автомобилей в весенний период по федеральным автодорогам могут коснуться около 1,5 млн грузовых автомобилей в России. На ряде федеральных автотрасс с конца марта - начала апреля каждого года действует ограничение движения грузовых автомобилей. Данная мера вводится с 1961 года и, по мнению Росавтодора, способствует сохранению в весенний период российских автодорог. Минэкономразвития ранее высказывалось против введения ограничений, тем не менее, они вводились.

Весной снижается несущая способность автомобильных дорог, и возрастает вероятность разрушения дорожного покрытия из-за переувлажнения грунта. Становится актуальным и насущным вопрос о перевозке тяжеловесных грузов в период весеннего закрытия дорог на просушку. Устанавливаются лимиты нагрузки на ось грузового транспорта. Как правило, эти ограничения за небольшими изменениями, повторяются из года в год.

Регламентируются они федеральными законами, а в частности Федеральным законом от 08 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Постановления Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 г. № 934 «О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации», министерством транспорта и муниципальными властями на местах в регионах.

Закрытие дорог минует Кавказ и Кубань, так как климатические условия данных регионов способствуют быстрому высыханию дорожного покрытия. Очередность весеннего закрытия дорог на просушку в 2016 году можно посмотреть в таблице ниже.

График закрытия дорог весной 2016

Регион Сроки

Примечание

Алтайский край С 1 по 30 апреля Осевая масса транспорта не должна превышать 6 тонны
Архангельская область С 10 апреля по 24 мая Осевая масса транспорта не должна превышать 3,5 тонны
Владимирская область С 1 по 30 апреля
Вологодская область С 11 апреля по 10 мая
Волгоградская область С 1 по 30 апреля Ограничения распространяются на автомобили, у которых нагрузка на ось превышает 5 тонн.
Йошкар-Ола (Марий Эл) С 15 апреля по 13 мая Местные дороги будут недоступны для колесных тракторов и всех видов транспорта с превышением допустимой нагрузки на одиночную ось - 6 тонн, сдвоенную ось – 5 тонн, строенную ось – 4 тонны.
Калмыкия С 25 марта по 25 апреля Для одноосного транспорта предельно допустимая нагрузка на ось на время действия ограничений составляет 6 тонн, для двухосного транспорта - 5 тонн, а для трехосного транспорта - 4 тонны.
Костромская область С 16 апреля по 15 мая
Ленинградская область С 1 по 30 апреля и с 14 апреля по 13 мая в восточных и северовосточных районах Ограничение распространяется на автомобили с нагрузкой на каждую ось более 5 тонн при проезде по асфальтобетонным дорогам, и более 3 тонн при проезде по гравийным дорогам.
Липецкая область С 15 марта по 13 апреля Весенние ограничения коснутся только транспорта с нагрузкой на ось свыше шести тонн.
Московская область С 1 по 30 апреля
Нижегородская область С 1 по 30 апреля У грузовика нагрузка на ось не должна превышать 6 тонн.
Новосибирская область С 4 апреля по 3 мая Нагрузка на ось у которого превышает 5 тонн.
Оренбург С 24 марта по 21 апреля
Орловская область С 30 марта по 28 апреля Допустимые нагрузки на ось для дорог с усовершенствованным типом покрытия: одиночная ось – 6 тонн, двухосная тележка – 5 тонн на каждую ось, трехосная тележка – 4 тонн на каждую ось.
Пермский край С 11 апреля по 10 мая (59 дорог) и с 18 апреля по 17 мая Допустимые нагрузки на ось для дорог с усовершенствованным типом покрытия: одиночная ось – 7 тонн. Для автодорог с переходным типом покрытия допустимые нагрузки на ось – 5 тонн.
Псковская область С 14 марта по 14 апреля Предельно допустимые значения на ось транспорта, проезжающего по этим дорогам, для одиночной оси составляют 10 тонн, двухосной тележки – 9 тонн, трехосной тележки – 8 тонн. На большинстве других региональных дорог области такие показатели составляют: при одиночной оси – 5,5 тонн, двухосной тележки – 5 тонн, трехосной – 4,5 тонн.
Саратовская область С 15 марта по 15 апреля Весенние ограничения коснутся грузовиков с нагрузкой на любую из осей, превышающей пять тонн.
Свердловская область С 17 апреля по 16 мая
Смоленская область С 21 марта по 19 апреля Ограничения распространяются на транспорт, нагрузка на ось которого превышает 4 тонны
Тамбовская область с 1 по 30 апреля Для ТС, максимальная нагрузка на ось которых не превышает 6 тонн.
Тюменская область С 1 по 30 апреля на грунтовых дорогах, с 15 апреля по 14 мая на дорогах с твердым покрытием
Тыва С 1 апреля по 1 мая
Хабаровск с 28 марта по 6 мая Для ТС, максимальная нагрузка на ось которых не превышает 3,5 тонн.
Чувашия С 1 по 30 апреля Не распространяется на перевозки продуктов питания, кормов для животных, семян, почты, а также грузов, необходимых для ликвидации чрезвычайных происшествий
error: Content is protected !!