Стадион зенит веб камера онлайн. Стадион «Зенит Арена» (43 фото)

Новый домашний стадион питерского Зенита на этапе строительства многократно становился объектом всеобщего внимания. В первую очередь это связано с постоянными переносами сроков сдачи и регулярным увеличением бюджета. Тем не менее в 2017 году долгожданный проект был завершен, и северная столица России получила современный стадион на Крестовском острове.

Общая информация

Официальный сайт : arena.fc-zenit.ru

Вместимость : 56196 мест (на спортивных мероприятиях)

Адрес : г. Санкт-Петербург, Футбольная аллея, 1

Координаты GPS для навигатора : 59.972878, 30.221394

Год постройки : 2017 г.

Поле : 105×68 м.

Табло : электронное.

Крыша : раздвижная.

Покрытие : натуральное.

Внутренняя чаща стадиона традиционно разделена на два яруса и четыре сектора: A, B, C, D. Билеты на матчи Зенита можно приобрести различными способами: через официальный сайт, в клубном магазине, клиентском офисе, используя терминалы. Адрес клиентского офиса - пр. Добролюбова, д.16, лит.А, к.2. Адреса магазинов и других мест, где можно приобрести билеты на Зенит Арену, необходимо уточнять на официальном сайте стадиона или на сайте ФК Зенит.

Один из самых простых способов купить билет - воспользоваться официальным интернет порталом. Здесь есть вся необходимая информация для клиентов, а также удобный графический интерфейс, который позволяет быстро выбрать и забронировать подходящее место.


Несмотря на затянутый процесс строительства, путаницу с названиями и другие неприятные нюансы, «Стадион Санкт-Петербург» («Зенит Арена») имеет все шансы стать центральным спортивным сооружением северной столицы РФ. УЕФА присвоила новому стадиону на Крестовском острове 4-ю максимальную категорию, тем самым поставив питерскую арену в один ряд с лучшими футбольными сооружениями.

Санкт-Петербург Арена - это не только место для проведения футбольных матчей. Строение, как и практически все современные стадионы, многофункциональное. На культурно-развлекательных мероприятиях вместительность чаши может увеличиваться до 80 000 мест. Это делает стадион отличной площадкой для масштабных фестивалей и выступлений мировых звезд.

Как добраться до стадиона. Инфраструктура

Метро

Примерно в двух километрах от главной спортивной арены Петербурга находится станция метро «Крестовский остров». Также болельщики могут воспользоваться еще двумя станциями - «Старая деревня» и «Чкаловская», которые находятся на расстоянии пешей доступности от стадиона. Стоит отметить, что время пути от станции «Крестовский остров» до арены составит около 25 минут.

Трамвай

№48, №19. Расписание трамваев и наличие дополнительных маршрутов необходимо уточнять.

Автобусы и шаттлы

Автобусы №10, №14, №25, №25А, К-131. Два часа до и после матча курсируют специальные автобусы-шаттлы. Их расписание и конечные остановки могут меняться, поэтому такую информацию необходимо проверять на официальном сайте перед посещением стадиона.

Пешком до стадиона можно пройти и через Яхтенный мост, открытие которого состоялось в конце мая 2017 года. Предполагается, что мост будет пешеходным. Однако его можно использовать и для перевозки болельщиков на автобусах.

На машине

Есть также вариант добраться до стадиона «Санкт-Петербург» на своем личном транспорте. Машину можно поставить на внешней парковке (2 732 места) или внутренней парковке (240 мест). Обе парковочных зоны находятся со стороны залива. Адрес, где можно приобрести пропуск для авто, и все условия можно узнать на официальной странице стадиона.

«Зенит-Арена» является главным, но не единственным спортивным сооружением на Крестовском острове. Недалеко от футбольного стадиона расположился многофункциональный комплекс «Сибур Арена», который может принять 7120 болельщиков. Во время боксерских поединков и соревнований MMA вместимость зрительского зала составляет до 8000 мест.

Кроме «Сибур Арены» компанию стадиону «Санкт-Петербург» на Крестовском острове составляет велотрек «Локосфинкс» и Легкоатлетический манеж. Среди всех этих спортивных сооружений есть также Отель Парк Крестовский, который был построен в 2009 году.

Затяжное строительство

Возведение нового стадиона в Санкт-Петербурге регулярно сопровождалось скандалами, которые активно обсуждались в обществе. Стройка арены серьезно затянулась, а ее бюджет постоянно увеличивался. Это вызывало негативные настроения и недоверие как среди питерских болельщиков, так и среди достаточно далеких от футбола людей. Журналисты подсчитали, что на строительство было потрачено более 40 млрд. руб. Эту колоссальную сумму, естественно, стали сравнивать с затратами на возведение лучших стадионов мира. Например, Ювентус Стадиум был построен за три года с небольшим, а затраты составили чуть более 100 млн. евро.

Зенит-Арена построена на месте бывшего стадиона им. Кирова, который функционировал на Крестовском с 1950 года. Примечательно, что предыдущий стадион также имел сложную и длинную историю строительства. Работа началась в 1932 году, а в эксплуатацию стадион им. Кирова ввели только через 18 лет. Правда, в том случае причиной затяжного строительства стала Вторая мировая война.

В 2006 году стартовали работы по демонтажу стадиона им. Кирова, после выполнения которых началась стройка будущей арены «Санкт-Петербург». В то время предполагалось, что стадион будет носить имя «Газпром Арена». С названием комплекса происходили достаточно интересные метаморфозы. Даже представители прессы на разных этапах именовали стадион то «Газпром Арена», то «Зенит Арена», то «Санкт-Петербург». Такая путаница отчасти была обеспечена неоднозначной ситуацией вокруг строительства комплекса. Изначально работы должны были финансироваться Газпромом. Присутствие названия корпорации в имени стадиона в этом случае было вполне логичным. Однако позже деньги на строительство выделили из городского бюджета. Вопрос с названием арены остался актуальным. На время проведения матчей Кубка конфедерации 2017 и Чемпионата мира по футболу 2018 было принято решение использовать название «Санкт-Петербург Арена».

В 2007 году был полностью снесен старый стадион на Крестовском. После земельных работ заложили первый камень нового современного спортивного комплекса. Конкурс архитекторских проектов выиграло агентство «Kisho Kurokawa architects & associates» знаменитого Кисе Куросавы, который ушел из жизни в том же 2007 году.

Срок сдачи проекта неоднократно отодвигался, а стоимость стадиона регулярно увеличивалась. Тем не менее сложная стройка на острове Крестовский в 2017 году была закончена. Чемпионат мира 2018 года, несомненно, стал одним из главных катализаторов логического завершения знаменитого и неоднозначного строительства в Санкт-Петербурге. Первый официальный матч на новой арене состоялся 22 апреля 2017 года.

Спортивные события

Дебютная неофициальная игра на стадионе Зенит Арена состоялась в конце 2016 года. Тогда на поле вышли команды «Метростроя» и строителей Санкт-Петербурга. Официальный поединок стадион на Крестовском принял в апреле 2017. Матч состоялся в рамках 24 тура Чемпионата России по футболу. Питерский Зенит обыграл Урал со счетом 2-0.

Уже на первой игре проявились очевидные проблемы с газоном, которые добавились к многократному превышению норм вибрации. В срочном порядке были проведены работы по переукладке газона, которые завершились в конце мая. Тем не менее питерский Зенит был вынужден вернуться на «Петровский» и доигрывать сезон Премьер-Лиги 2016-2017 на старом стадионе.

Стадион «Санкт-Петербург» был одной из четырех арен, которые приняли Кубок конфедерации в июне 2017 года. Примечательно, что именно на новом петербуржском поле прошел и матч открытия (Россия – Новая Зеландия 2-0) и финал турнира (Чили – Германия 0-1). В целом стадион «Санкт-Петербург» выдержал испытания крупными соревнованиями.

Крестовский остров в прямом эфире в реальном времени. Онлайн веб-камеры: Крестовский остров в режиме онлайн, 24 часа в сутки, без регистрации, а рядом: Старая Деревня, Новая деревня, Черная речка, Петроградка, Васильевский остров, Комендантский аэродром, Санкт-Петербург. Крестовский остров находится неподалёку от: Крестовский остров (станция метро), Диво-остров, Крестовский остров (Санкт-Петербург), Динамо (стадион, Санкт-Петербург).

Ближайшие веб-камеры

Веб-камера бойцовского клуба «K.O. FIGHT», Санкт-Петербург

Онлайн веб-камера установлена в бойцовском клубе «K.O. FIGHT», Санкт-Петербург. Камера позволяет в реальном времени наблюдать за профессиональной подготовкой спортсменов. Адрес клуба: Санкт-Петербург, Василеостровский район, Наличная улица, 36к5.
Формат камеры: видео 480p
3.2 км.

Веб-камера ЗСД в Санкт-Петербурге: съезд на Богатырский проспект

Онлайн веб-камера ЗСД транслирует съезд на Богатырский проспект и Планерную улицу с Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге в режиме реального времени. Камера находится на северном участке ЗСД на пункте оплаты проезда со стороны Приморского проспекта Санкт-Петербурга (направление движения транспорта в северном направлении).
Формат камеры: видео 720p
3.6 км.

Веб-камера ЗСД в Санкт-Петербурге: въезд с Богатырского проспекта

Онлайн веб-камера ЗСД в Санкт-Петербурге демонстрирует въезд с Богатырского проспекта на Западный скоростной диаметр в режиме реального времени. Камера размещена на северном участке ЗСД на пункте оплаты проезда в сторону Приморского проспекта Санкт-Петербурга и стадиона «Санкт-Петербург Арена» (направление движения транспорта в южном направлении).
Формат камеры: видео 720p
3.6 км.

Онлайн веб-камера на перекрёстке улиц Гаккелевская и Камышовая в Санкт-Петербурге

Онлайн веб-камера транслирует оживленный перекрёсток улиц Гаккелевская и Камышовая в Санкт-Петербурге. Камера в реальном времени позволяет оценить загруженность перекрёстка и прилегающих дорог.
Формат камеры: видео 480p
3.8 км.

Веб-камера на Комендантской площади, Санкт-Петербург

Онлайн веб-камера на Комендантской площади Санкт-Петербурга в реальном времени транслирует дорожную обстановку на оживлённом перекрёстке в Приморском районе города. Камера размещена на доме номер 8 на Комендантской площади и направлена на перекрёсток Гаккелевской улицы с улицей Ильюшина, в сторону торгово-развлекательного комплекса «Атмосфера».
Формат камеры: видео 720p
3.9 км.

Веб-камера на шпиле Петропавловки

Онлайн веб-камера расположена на шпиле Петропавловской крепости (Петропавловки) на Заячьем острове в Санкт-Петербурге. Камера в реальном времени демонстрирует вид на Васильевский остров.
Формат камеры: видео 480p
4 км.

Обзорная веб-камера на Петропавловской крепости

Обзорная веб-камера демонстрирует вид с Петропавловской крепости в Санкт-Петербурге. На картинке с веб-камеры указана текущая температура воздуха в Санкт-Петербурге.
Формат камеры: видео 360p
4 км.

Веб-камера в Певченском переулке, дом 5, Санкт-Петербург

Онлайн веб-камера уличного наблюдения демонстрирует Певченский переулок, 5, в Санкт-Петербурге в режиме реального времени. Камера размещена возле входа в 3-юю парадную дома. На прямой онлайн трансляции хорошо видны люди входящие в парадную, тротуар и часть проезжей части Певченского переулка.
Формат камеры: видео 480p
4.1 км.

Широкоугольная обзорная веб-камера на Петропавловке

Широкоугольная обзорная поворотная веб-камера на Петропавловской крепости в Санкт-Петербурге.
Формат камеры: видео 480p
4.2 км.

Веб-камеры, которые бесплатно для всех ведут трансляции в режиме реального времени, устанавливают повсеместно: на улицах, в отелях, на набережных и пляжах, в магазинах, аэропортах, вокзалах и т.п.

С нами Крестовский остров всегда онлайн. Интересуетесь погодой? Посмотрите веб-камеру и узнайте какая там сейчас погода.


Новости сайта онлайн веб-камер:

  • Вот и подходит к концу 2019 год. Он принёс всем нам много хорошего, а о плохом не будем вспоминать. Пусть наступающий 2020 год будет для вас удачным, всё сложится как надо. В новом году желаем исполнения задуманных планов, чудесного решения сложных ситуаций. Желаем всем здоровья, легкости в жизни и отсутствия проблем. Мы все верим в чудеса, а они нас окружают. Просто надо немного присмотреться и понять, что случилось чудо. Удачного начала и успешного продолжения вам в новом году! Замечательных новогодних праздников! С Новым годом!
  • На нашем сайте большое пополнение веб-камер Таиланда на острове Самуи.
  • Интересные онлайн веб-камеры Крыма . Камеры крымских курортов помогут вам своими глазами увидеть как проходит курортный сезон в Крыму.
  • Добавлены новые камеры видеонаблюдения в городе Кашира, Московская область.
  • На сайте большое пополнение онлайн веб-камер России. Сейчас у нас уже более тысячи веб-камер Российской Федерации.
  • Начались круглосуточные трансляции с МКС (со звуком). В эфире красивые виды на Землю из космоса с этого искусственного спутника нашей планеты, видеотрансляции стыковок, общение с космонавтами.

Большие проекты всегда вызывают не менее большой интерес. Многие, особо не разобравшись, начинают их ругать. Это же проще всего! Другие, немного включив голову, восхищаются инженерными и техническими решениями. Не избежал этой участи и строящийся стадион «Зенит Арена» в Санкт-Петербурге. Проект сложный, дорогой, но безумно интересный в техническом плане. А некоторые решения, примененные на стадионе, просто уникальные.

Мне довелось провести на стройке один день и не раз удивиться многим интересным моментам. Но сначала немного истории.

С 1950 по 2006 году в Санкт-Петербурге на Крестовском острове находился стадион им. Кирова. Он являлся одним из самых больших стадионов в мире - был самым большим во всём Советском Союзе, России и Европе.

Последний официальный матч на том поле был сыгран 6 июля 2006 года, и уже к концу 2006 года стадион был демонтирован, чтобы на этом же месте начать строительство нового и почти самого дорогого стадиона в мире. Бюджет проекта примерно равен 35 миллиардам рублей.

И началась стройка…

В течении 2007 года было выполнено свайное поле и полностью завершены земляные работы. В 2008 году был готов проект, он прошел госэкспертизу, но из-за разных коллизий строительство было остановлено.

В декабре 2008 года работы по строительству были возобновлены. Но уже в декабре 2009 года после проверки проекта стадиона на соответствие требованиям FIFA выяснилось, что по ряду критериев уже строящийся стадион не соответствует этим стандартам. Основные претензии предъявлялись к конфигурации трибун (обеспечение комфортной видимости, расположение люков) и планировке подтрибунных помещений, которые были поделены мощными стенами на небольшие отсеки. Холлы и открытые пространства внутри практически отсутствовали. Для исправления выявленных недостатков в апреле 2010 г. был привлечен новый генпроектировщик - «Моспроект-4», имеющий большой опыт в проектировании спортивных сооружений (например, стадион «Локомотив» в Москве).

Планировка подтрибунных помещений, конфигурация трибун были приведены в соответствии с требованиями FIFA, предъявляемыми к стадионам такого уровня. Появились большие холлы и свободные пространства, были найдены места для размещения дополнительных кафе, баров на всех уровнях стадиона. В связи с вносимыми изменениями строительство было сново остановлено в декабре 2009 года и возобновлено в полной мере в августе 2010 г.

С 2008 года строительство ведет «Инжтрансстрой», входящий в структуру «Трансстроя».

Новый стадион в 2018 году примет матчи чемпионата мира. В том числе и полуфинал. Финальный же матч пройдет в Лужниках. Планируется, что к моменту окончания строительных работ стадион станет одним из самых технологически продвинутых и совершенных спортивных сооружений в Европе. На нём будут отсутствовать легкоатлетические дорожки и он будет предназначен только для проведения футбольных матчей.

Давайте посмотрим на это чудо инженерной мысли. Раскрою сразу несколько технических решений, на которых стоит заострить внимание:
- выкатное футбольное поле;
- огромный железобетонный мост пролетом 100 метров на котором находится трибуна;
- раздвижная крыша.

А остановка строительства пошла только на пользу. За это время свайное поле застабилизировалось и сейчас оно уже не дает осадок. С ним еще связана одна история. Дело в том, что первый генподрядчик («Авант») немного перестарался со сваями, и их получилось больше, чем надо было. В итоге несущая способность поля оказалась больше в два раза, чем было запланировано по проекту. Там вообще случилась темная история с ними… Но зато потом при изменении проекта это сыграло на руку - новый проект стадиона и все изменения прекрасно укладывались в лимиты весов и нагрузок. Только потребовалось сделать усиление ростверков под чашей стадиона.

Ну, хватит вступлений, пора смотреть!


1. Прекрасный вид со стороны Приморского района. Сам стадион напоминает летающую тарелку. Кстати, он имеет специально аэродинамическую форму, так как здесь особенно пришлось учитывать ветровые нагрузки.

2. На стадионе будут проходить все главные культурные мероприятия и концерты Питера. А еще представьте какой-нибудь рок концерт на этом стадионе…


3. Отрицательный угол фасада хоть и красив, но накладывает особые нормы при проектировании и расчетах. Так же от этого фасада ничего не должно отвалится при пожаре для обеспечения эвакуации зрителей. Вообще, пожарным нормам и безопасности на стадионе уделено самое пристальное внимание.


4. По площади это самый большой стадион в Восточной Европе.


5. В связи с тем, что погодные условия в Санкт-Петербурге являются неблагоприятными для роста травы зимой, а город является самым северным, из представляющих Премьер-лигу, авторами проекта было принято архитектурное решение, при котором поле стадиона будет выдвигаться за его пределы, а крыша будет раздвижной, чтобы закрывать поле во время непогоды и холодного времени года. Само поле будет жить на улице, обдуваемое морским ветром. В холодное время оно будет находиться в теплице. Но, самое главное, естественный газон будет получать необходимый солнечный свет для своего роста. А внутри стадиона, уже без футбольного поля, можно проводить концерты, выставки и другие массовые мероприятия, не боясь повредить газон.


6. Первоначальный проект стадиона был из немецкой стали. Но потом решили сэкономить и сделать все из железобетона. Но столкнулись с тем, что конструкции стадиона при использовании бетона стали сильно толще и архитектурный проект не вписывается в существующий конструктив. Пришлось делать запредельное армирование конструкций, но это все равно вышло дешевле, чем использование импортной стали. Сейчас чаша стадиона полностью готова, а металлоконструкции крыши сделана на треть.


7. Для монтажа 22 000 тонн металлоконструкций крыши применили необычный метод. Обычно создаются временные опорные конструкции, и на них ведется монтаж. Но такой способ не обеспечивает необходимую точность и, самое главное, для него требуется два 700 тонных крана. А на стадионе они никак не хотели помещаться.


8. Поэтому решили все сегменты крыши смонтировать на стапеле башенными кранами в одном месте, а потом по направляющим рельсам сдвигать в проектное положение. Этот способ сложнее и требует больше временных конструкций, но в итоге дает высочайшую точность сборки и выигрыш по времени.


9. Пока в нагромождении строительных конструкций трудно увидеть что будет, но рендеры это позволяют.


10. Стадион в футбольной конфигурации.


11. Решение было очень не однозначным и оно встретило много противников. Но начавшийся монтаж крыши показал, что это правильный путь.


12. Каждая колонна временной конструкции имеет уникальный проект и крепление в чаше. Какие-то колонны ставятся прям на трибуны, но большинство пронзают их до необходимой отметки.


13. Самая изюминка стадиона - мост, который обеспечивает выкатку поля на улицу. Пролет плоского перекрытия более 100 метров! Это уникальная конструкция из предварительного напряженного железобетона. Максимальный нормативный прогиб нижней плиты моста по её центральной оси (посредине пролёта) - 210 мм, а расчётный - 87 мм. На этом мосту находятся трибуна с фанатским сектором (это значат прыжки и прочие футбольные радости) и часть крыши. По сути, это как кусок пирога, который отрезан от остальной конструкции и живет своей жизнью.


14. Внутри трибун в этом секторе не будет баров, ресторанов и других помещений. Только диафрагмы жесткости и небольшие комнатушки.


15. Сейчас мост полностью готов. Нет, вообще удивительно. Ладно бы это был свод, я еще понимаю. Но плоское перекрытие с такими допусками… Фантастика.


16. А это конструкция футбольного поля. Вес ее около 7,8 тысяч тон. Первоначально предполагалось, что конструкцию будет заталкивать под стадион гидравлика, но это медленно, сложно и не надежно. В итоге эта часть тоже была перепроектирована - все футбольное поле будет чуть приподниматься на воздушной подушке, снимая часть нагрузки на ролики. А далее электромоторы в течении нескольких часов передвигают поле. В отличие от полсуток в случае с гидравлическими толкателями.


17. На северной трибуне расположился стапель, где собирают сегменты крыши.


18. Еще одной особенностью стадиона будет единый центр управления. Сюда будет стекаться вся информация о стадионе, о передвижении людей, о нагруженности магистралей и т.д.


19. На стадионе будет смонтирована система видеонаблюдения, которая в реальном режиме времени позволяет отслеживать любого зрителя от входных кордонов безопасности до его места на трибуне. Система сразу идентифицирует его билет, портрет и его послужной список болельщика.


20. Под крышей будет стоять система дымоудаления и пожаротушения. Все это тоже, естественно, уникально. В случае системы пожаротушения, то она сможет действовать весьма локально. Если кто-то пронес файер (вдруг) и зажег его, то система распознает место (соотвественно вычисляем кто это), вокруг места создается водяное облако из распылителей, а сверху из брандсбойта подается вода именно на этого человека. Полный космос, короче.


21. Реконструированный фонтан, который был около стадиона имени Кирова.


22. Но, пора подняться наверх, на стапель. Видите наклонную серую штуковину? Это пилон, на которой будет опираться крыша, помимо стен. Ферма под пилоном - временное сооружение на период монтажа крыши.


23. Приморский район.


24. Входная группа реставрирована не вся, а частично: реставрированы сами павильоны, а фонтан и лестница реконструированы.


25. Сейчас первые два сегмента собраны и потихоньку движутся на свое место на южной трибуне. Но из-за того, что мост там закончили недавно, то сейчас надо ждать, пока смонтируют направляющие рельсы, по которым и перемещаются сегменты.

26. Какое-то грандиозное царство фермчатых конструкций и металла.


27. На стапеле сегменты собираются с высочайшей точностью. Далее они готовятся к транспортировке, где стыкуются с уже готовыми и установленными сегментами крыши. По сути, это будет бублик. А по центру раздвижной сегмент крыши.


28. Не читая ниже попробуйте догадаться, как сегменты скользят по направляющим?


29. Пилон крупным планом. Много вопросов вызвал его отрицательный угол работы. Логичнее было бы сделать его положительным, то есть он смотрел бы тогда наружу. Но современные методы расчета и моделирования позволяют реализовать очень смелые проекты.


30. Первоначально крыша опиралась только на эти пилоны, но в итоге пришли к выводу, что это слишком рискованно и решила часть нагрузки передать чаше стадиона.


31. Кардан, который передает усилия от тросов на сегмент. Дело в том, что сегмент передвигается по кривой, а усилие от домкрата прикладывается только прямо.


32. Для монтажа крыши были построены два «рельсовых» пути.


33. Домкрат. На удивление весьма скромный.


34. Решено построить станцию метро «Новокрестовская» на Невско-Василеостровской линии, которая к 2017-2018 годам станет промежуточной станцией между станциями «Приморская» и «Улица Савушкина». Говорят, что даже уже в этом году начнутся работы.


35. А вот и отгадка про трение. Скольжение обеспечивают листки фторопласта.


36. Только подкладывай новый и конструкция весом от 621 до 1113 тонн скользит как по маслу.


37. Красота стыков и болтов.


38. Строительство Западного Скоростного диаметра. Кстати, вокруг стадиона будет парковка всего лишь на 4000 мест. При вместимости стадиона в 68 000 мест, это означает, что всем придется добираться общественным транспортом.


39. И несколько рендеров стадиона. Посмотрите, какая красота будет.


40.


41.


42. На последок небольшая история с названием. Дело в том, что официального названия у стадиона нет. Его еще предстоит утвердить Топонимической комиссии. А название «Зенит Арена» прижилось с легкой руки строителей.

1 комментарий

Весточка из будущего 2016
Школа, пострадавшая из-за стадиона «Зенита»

Роман Мун – о том, куда в следующем году не пойдут петербургские дети.

В августе правительство Санкт-Петербурга объявило, что на достройку стадиона на Крестовском острове будут перераспределены 2,2 млрд рублей с адресной инвестиционной программы 2016 года. Список пострадавших объектов опубликован на сайте правительства.

505 млн из общей суммы первоначально должны были пойти на строительство школ. Одна из них – школа в «Новой Охте», недавнем микрорайоне за КАД Санкт-Петербурга, первые дома в котором ввели в эксплуатацию в 2014 году. В ноябре 2015 года житель микрорайона Ольга Рахнель уже жаловалась The Village, что в Новой Охте проблемы с инфраструктурой. «Город обещает построить первый детсад с начальной школой к концу 2016 года, но верится с трудом, так как строить даже не начинали, – говорила она. – Да и то, что обещают, - на 300 мест, а сейчас в первой очереди уже нуждаются в садах и школах более 2 тысяч детей - мы сами опрашивали людей и составляли списки. И вот-вот заедут люди по второй очереди. Остальное - школы, сады, поликлинику - обещают после 2018 года, точные сроки не называют».

Построить должны и отдельную школу, но у этой стройки сложная история. На поиски подрядчика ушло три месяца, результаты тендера дважды отменяли. Первый конкурс признали несостоявшимся из-за претензий антимонопольной службы. Второй конкурс отменили, когда заказчик посчитал, что участники неправильно оформили заявки. С третьего раза госзаказ достался компании «ЭТС». «За контракт шла ожесточенная борьба, поскольку подрядчик получит на работы почти 1 млрд рублей, а в условиях кризиса такой крупный госзаказ выглядит очень привлекательно, – объяснял в марте «Деловой Петербург». – Победившее ЭТС, по условиям конкурса, будет строить трехэтажную общеобразовательную школу на 825 мест с двумя бассейнами, двумя спортзалами, мастерскими, лифтом».

Житель Новой Охты, мать троих детей Наталья Зыкова рассказывает, что получила здесь жилье по программе для многодетной семьи: «Когда они дают жилье, не обсуждают школы или поликлиники. Тебе дают смотровой лист, ты идешь смотришь, если тебе нравится, ты подписываешь и берешь – или ждешь дальше». Она тоже говорит, что со школами в Новой Охте проблема.

«Микрорайон достаточно большой, я не одна тут такая, тут у нас очень много социального жилья и многодетных семей, где трое и больше детей. Мои дети ездят на Петроградку, в свою старую школу, так как ближайшие школы – школы Калининского района. Нас туда не берут из-за переборов в классах. Ездим час 20 минут, на двух транспортах. Еще в Охте в автобус очень сложно залезть утром: все едут в сад, школу, на работу».

Когда Наталья Зыкова узнала из материала «Фонтанки» о том, что строительство школы на 825 мест затягивается из-за нового стадиона «Зенита», то написала петицию на имя Владимира Путина.

«Строительство школы должно было начаться в июле 2016 года и закончиться в декабре 2017 года, но строительная компания стройку так и не начала, и сдвинула сроки окончания работ на декабрь 2018 год. Деньги, который предназначены на строительство школы в ЖК «Новая Охта», будут «перекинуты» на строительство стадиона. А как же наши дети? В ближайшие школы Калининского района их не берут, там и так перебор учащихся. Специализированных школ нет, даже рядом.

Мы любим и гордимся нашим городом и нашей Страной! Мы надеемся и верим, что наши футболисты примут достойное участие в Чемпионате Мира по футболу 2018 года! Но мы не хотим стадион ценой школ и роддомов! Просим Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина взять ситуацию строительства школы в ЖК «Новая Охта» под личный контроль, обязать уполномоченные органы начать строительство», – гласит текст петиции. Еще одну петицию похожего содержания подал депутат законодательного собрания Санкт-Петербурга Борис Вишневский.

Зыкова говорит, что петиции в итоге помогли – стройка ожила: «После нашей петиции, совместно подписанной, губернатор Полтавченко по телевизору ответил на наше обращение. До этого у нас был только забор, после этого приехал трактор, начали активную работу. Мне, правда, говорили, что это все остановится на стадии котлована, но пока стройка идет».

Так стройка выглядела в конце прошлой недели.

«Сегодня на стройке было человек 5, как говорят, на неделе чуть побольше рабочих, но не намного», – сказала мне Зыкова в прошлую субботу.

Паспорт стройки гласит, что строительство будет завершено в 2018 году. В марте этого года «Деловой Петербург» писал, что стройка должна завершиться до конца 2017 года. При этом в августе комитет по строительству Петербурга заявил ТАСС, что перераспределение средств на строительство стадиона не скажется на сроках сдачи социальных объектов в эксплуатацию.

Представитель «ЭТС» подтвердил Sports.ru, что с финансированием строительства школы действительно возникли проблемы. В компании не подтвердили, что это связано со стройкой на Крестовском острове.

«Дело в том, что по распоряжению комитета по строительству были очень серьезно сокращены бюджеты на текущий год, – заявили в «ЭТС». – Соответственно были пересмотрены графики, что было согласовано комитетом по строительству. Причина задержки – задержка государственного финансирования по новым утвержденным лимитам. Я не думаю, что причина – перераспределение денег на стадион. Нельзя деньги со школы перераспределить на стадион. Вы же взрослый человек, такого не бывает. К стадиону это не имеет отношения».

Зыкова также рассказывает, что в Новой Охте есть проблема с детсадами.

«Здесь построили сад-школу, которую тоже должны были сдать в середине этого года. Набрали три класса первоклашек, но первого сентября ее не открыли, потому что вокруг стоят краны и строят дома. По безопасности они не могут туда пустить детей».

«РОНО обещает запуск в январе. Но вот так сейчас стоит кран, строить ему очень много этажей, никак не успеют до января».

Правительство Санкт-Петербурга подчеркнуло, что перераспределение средств – совершенно законная процедура.

«Предполагал, что, когда придет новый подрядчик, он попросит дополнительные средства на строительство «Крестовского». Так и произошло. В этом нет ничего противозаконного. Правительство имеет право перераспределить 10% денежных средств в рамках законодательства. Поймите, кровь из носу нужно возвести (стадион – прим.авт.) до декабря. Иначе городу Санкт-Петербургу будет нанесен репутационный удар. Это будет настоящим позором. За школы и детские сады, конечно, обидно, но, как я уже несколько раз сказал, все происходит в рамках закона», – прокомментировал ситуацию глава временной комиссии Совета Федерации по подготовке к ЧМ Вадим Тюльпанов.

«Отмечу, что это третья корректировка бюджета в этом году, и ни разу не было такой истерии. Видимо, все, связанное со стадионом, вызывает подобный ажиотаж», – заявил председатель комитета по строительству Сергей Морозов.

  • 18 октября 2016, 16:26
  • +1 Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Новая домашняя арена футбольного клуба «Зенит» будет возведена на месте стадиона имени С. М. Кирова, располагавшегося в западной части Крестовского острова.

С 15 ноября 2005 года по 23 августа 2006 года по инициативе правительства Санкт-Петербурга был проведен конкурс на лучший проект нового стадиона. Экспертная комиссия отдала предпочтение проекту «Космический корабль» японского архитектора Кисё Курокавы.

Заказчиком строительства нового стадиона выступает Комитет по строительству Санкт-Петербурга. Генеральный проектировщик проекта - компания Kisho Kurokawa architects & associates. Генеральный подрядчик строительства - ЗАО «Инжиниринговая корпорация „Трансстрой“».

Новый проект предусматривает, что на арене смогут единовременно находиться 68 тысяч зрителей. Высота семиэтажного здания составит 56,6 метра, площадь футбольного поля - 9840 квадратных метров. Арена будет накрыта раздвигающейся крышей, что позволит в комфортных условиях (рабочая температура - +15) проводить матчи в зимнее время года.

Топ-7 самых дорогих футбольных стадионов планеты. «Зенит-Арена» – в тройке

Новый стадион питерского «Зенита» займет достойное место в списке самых дорогих арен планеты.

Во вторник «Советский спорт» опубликовал .Достойное место в рейтинге занял и стадион «Санкт-Петербург», более известенпод своим народным именем – «Зенит Арена». Удивило одно – возросшие более чемна 700% по сравнению с первоначальными прикидками затраты на возведение этогоспортивного сооружения.

В этот же день департамент строительства Санкт-Петербургаотчитался по кадастровой стоимости стадиона – 41,7 миллиарда рублей.Неизвестно, как в северной столице досчитались до этой суммы, но независимыемеждународные организации пришли к другим цифрам. Они суммировали всегосударственные контракты на постройку стадиона, .

В итоге вышла сумма в 47,9 миллиарда рублей, которая ужебыла уплачена по контрактам. Однако некоторые контракты пока отработаны не доконца. Не до конца по ним и заплатили. Ожидается, что окончательная сумма тратна строительство «Зенит Арены» .

По нынешнему курсу это порядка 845 миллионов долларов.Однако исследователи не сталилениться и посчитали траты по каждому отдельному контракту, конвертировавзатраты в доллары не на сегодняшний день, а на день расчета по этому контракту.А ведь курс за время строительства стадиона с 27 рублей за доллар рос почти до80 рублей, потом снизившись до 60 рублей. В итоге в долларах окончательнаясумма должна составить порядка 1,38 миллиарда.

Мы же решили поинтересоваться, какое место «Зенит» Арена»займет в списке самых дорогих футбольных стадионов планеты. Обратите внимание,что мы приводим в этом списке стадионы, которые по большей части используютсядля проведения футбольных матчей.

7. Стадион«Эмирейтс», Англия – $ 705,9 млн

В начале XXвека лондонский «Арсенал» задумался о строительстве нового стадиона.Старый «Хайбери» перестал устраивать команду – был маленьким и моральноустаревшим. В итоге в 2006 году был открыт стадион под названием «Эмирейтс»,который стал третьим по вместительности стадионом Англии – 60 432 человека.Затраты на строительство составили 390 миллионов фунтов стерлингов, что покурсу на 2006 год примерно равнялось 705,9 миллионам долларов.

6. Стадион«Олимпийский», Англия - $ 763 млн

«Олимпийский» стадион в Лондоне, как и следует из названия,был возведен к Олимпийским играм 2012 года. На нем проходили церемонии открытияи закрытия, а также легкоатлетические соревнования. Вместимость – 60 100человек. После окончания Олимпиады власти города долго не могли решить судьбуграндиозной постройки. В итоге она досталась местному футбольному клубу «ВестХэм», который проводит на ней свои домашние поединки.

5. Стадион «Фишт»,Россия – $ 834 млн

Стадион «Фишт» в российском городе Сочи был построен в 2013году – к зимним Олимпийским играм 2014 года. Стоимость возведения составила 779миллионов долларов. Однако после окончания церемонии закрытия Олимпийских игрстадион был закрыт на реконструкцию. Потребовалось еще порядка 3,3 миллиардоврублей, или 55 миллионов долларов по текущему курсу на то, чтобы адаптироватьсооружение к проведению футбольных матчей чемпионата мира 2018 года. В итогеобщая стоимость стадиона составила около 34 миллионов долларов. Поканеизвестно, как стадион будет использоваться после завершения ЧМ-2018, ведь вСочи нет профессиональной футбольной команды.

4. Стадион«Национальный», Бразилия – $ 900 млн

Стадион в столице Бразилии, городе Бразилиа, которому былорешено дать название «Национальный», был построен к чемпионату мира 2014 года. Стоимостьвозведения арены составила порядка 900 миллионов долларов. Это вызвало волнунегодования со стороны местных жителей. Они посчитали излишком строительствотакой большой и дорогой арены в городе, где она никому не нужна. В Бразилиииграет местная одноименная команда, которая выступает во второй лиге и непретендует на титулы.

3. Стадион«Санкт-Петербург», Россия – $ 1,37 млрд

Стадион «Санкт-Петербург», который строится в городе на Невес 2006 года, всем нам хорошо знаком. С изначальной примерной стоимости в 6миллиардов рублей ценник подскочил до итоговых 50 миллиардов. Строительстворастянулось более чем на 10 лет. Зато «Зенит» получит в свое распоряжение самыйсовременный футбольный стадион в Европе, если не в мире. На этой арене пройдутматчи Кубка Конфедераций 2017, чемпионата мира 2018, а также чемпионата Европы2020 года. Вместимость – 67 800 человек

2. Стадион «КингФинал Арена», Канада – $ 1,44 млрд

Раньше этот стадион назывался «Олимпийским». Он был построенв Монреале к Олимпийским играм 1976 года. В 2012 году морально устаревшеесооружение закрыли на реконструкцию, которая завершилась в 2015 году и обошласьканадскому бюджету в 1,44 миллиарда долларов. Новый стадион получил имя «КингФинал Арена». На нем проходят домашние матчи сборной Канады по футболу, а такжеважнейшие игры канадской футбольной лиги. Вместимость – 61 004 человек.

1. Стадион «Уэмбли»,Англия $ 1,59 млрд

Самым дорогим футбольным стадионом на планете продолжаетоставаться лондонский «Уэмбли», открывшийся после длительной реконструкции в2007 году. Этот гигант вмещает 90 000 зрителей. Именно здесь проводит своидомашние матчи сборная Англии по футболу. В 2017 году здесь же будет играть илондонский «Тоттенхэм», пока арена этой команды закрыта на реконструкцию.Стоимость реконструкции «Уэмбли», которая по сути была возведением новогостадиона на старом месте с сохранением одной исторической стены, обошласьанглийскому бюджету в 798 миллионов фунтов стерлингов. По курсу на тот год этобыло порядка 1,59 миллиарда долларов. Однако в эту сумму входила иреконструкция нескольких прилегающих к стадиону кварталов – условие города. Такчто настоящую стоимость возведения стадиона, как отдельного сооружения мы врядли когда-нибудь узнаем.

источник: «Советский спорт»

Шоу Макгрегора. Конор в одну калитку избил Дональда Серроне (видео) Ирландцу потребовалось всего 40 секунд, чтобы размазать легенду ММА. 19.01.2020 09:30 ММА Ващенко Сергей

Видеообзоры матчей 24-го тура АПЛ «Советский спорт» собрал для вас видео всех голов и других ярких моментов матчей 24-го тура чемпионата Англии. 24.01.2020 00:00 Футбол

Пора тушить Старый Свет. В Австрии стартует чемпионат Европы В среду в Граце начинается первенство континента. Российские фигуристы, как обычно, должны брать медали ЧЕ во всех четырех видах катания. В том числе – парочку золотых. 21.01.2020 20:30 Фигурное катание Тигай Лев

Вместо Алиева судьи отдали лидерство Бржезине. В Австрии стартовал ЧЕ-2019 После мужской короткой программы на чемпионате Европы, открывшемся в Граце, россияне Дмитрий Алиев и Артур Даниелян занимают второе и третье места соответственно. 22.01.2020 20:15 Фигурное катание Тигай Лев

error: Content is protected !!